Телефоны горячей линии магазина О’КЕЙ

Телефоны горячей линии магазина О'КЕЙ

Сеть розничных гипермаркетов О`кей специализируется на продаже продуктов питания, напитков, и собственной пекарни и кулинарного цеха. Магазины расположены практически во всех уголках России, и присутствуют более чем в 100 городах. Работает здесь и сервис доставки продуктов на дом. Горячая линия ОКЕЙ действует на всей территории присутствия бренда, в ее задачи входит консультирование покупателей, и техническая поддержка.

Принципы работы горячей линии сети супермаркетов ОКЕЙ

В сети магазинов действует единый многоканальный номер, позвонить на который можно из любого уголка России. На линии одновременно работают десятки операторов, а соединение происходит с первым освободившимся специалистом.

Время ожидания в среднем составляет до 3 минут. Но в пиковые часы порой приходится ждать гораздо дольше. Поэтому в каждом регионе предусмотрены дополнительные номера, по которым можно получить необходимую информацию. Самые распространенные вопросы, с которым обращаются покупатели:

  • Правила оформления и получения товаров по доставке из магазина.
  • Время доставки курьерами, и адреса пунктов самовывоза.
  • Вопросы, связанные с оформлением карты лояльности покупателей.
  • Действующие акции в сети.
  • Обращения с претензиями по приобретенным некачественным товарам.

Обратите внимание! Обратиться на горячую линию можно практически с любыми вопросами, связанными с деятельностью оффлайн-магазинов и сервиса доставки.

Телефоны горячей линии О'КЕЙ

Как узнать номера телефонов ОКЕЙ

Магазины этого бренда имеют официальный ресурс в сети интернет. Его адрес https://www.okmarket.ru/. Кроме многоканального телефона, в каждом регионе есть свои дополнительные номера. Чтобы получить единый номер вашего региона, выполните следующее:

  1. Перейдите на главную страницу https://www.okmarket.ru/.
  2. В левом верхнем углу кликните на название города, и поменяйте его на свой населенный пункт.
  3. После обновления страницы рядом с названием вашего региона появится номер колл-центра.

Телефоны магазина О'КЕЙ

Дежурные консультанты горячей линии владеют информацией обо всем ассортименте магазина, скидках и акциях, способах оплаты и доставки. При этом большинство вопросов можно решить еще проще. У каждого гипермаркета есть свой телефонный номер. Найти его также несложно:

  1. На главной странице интернет-магазина, прокрутите вниз.
  2. В разделе «Покупателям», кликните на пункт «Магазины».
  3. Откроется карта с магазинами, но можно выбрать просмотр списком.
  4. У каждой торговой точки есть адрес, часы работы и свой номер телефона.

горячая линия магазина О'КЕЙ

Как дозвониться оператору ОКЕЙ

Основной номер горячей линии супермаркетов, действующий по всей России, является бесплатным. Чтобы связаться с живым оператором, выполните следующее:

  1. Наберите с мобильного или городского номер 8(800) 250-00-08.
  2. Вы будете направлены на автоинформатор.
  3. Ожидайте, когда произойдет соединение с оператором.

Звонки в службу поддержки следует совершать в рабочие часы колл-центра – с 10-00 до 20-00 часов. Если позвонить в другой временной отрезок, то вы сможете пообщаться только с автоответчиком.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.