Телефоны горячей линии магазина О’КЕЙ


Сеть розничных гипермаркетов О`кей специализируется на продаже продуктов питания, напитков, и собственной пекарни и кулинарного цеха. Магазины расположены практически во всех уголках России, и присутствуют более чем в 100 городах. Работает здесь и сервис доставки продуктов на дом. Горячая линия ОКЕЙ действует на всей территории присутствия бренда, в ее задачи входит консультирование покупателей, и техническая поддержка.
Принципы работы горячей линии сети супермаркетов ОКЕЙ
Содержание
В сети магазинов действует единый многоканальный номер, позвонить на который можно из любого уголка России. На линии одновременно работают десятки операторов, а соединение происходит с первым освободившимся специалистом.
Время ожидания в среднем составляет до 3 минут. Но в пиковые часы порой приходится ждать гораздо дольше. Поэтому в каждом регионе предусмотрены дополнительные номера, по которым можно получить необходимую информацию. Самые распространенные вопросы, с которым обращаются покупатели:
- Правила оформления и получения товаров по доставке из магазина.
- Время доставки курьерами, и адреса пунктов самовывоза.
- Вопросы, связанные с оформлением карты лояльности покупателей.
- Действующие акции в сети.
- Обращения с претензиями по приобретенным некачественным товарам.
Обратите внимание! Обратиться на горячую линию можно практически с любыми вопросами, связанными с деятельностью оффлайн-магазинов и сервиса доставки.
Как узнать номера телефонов ОКЕЙ
Магазины этого бренда имеют официальный ресурс в сети интернет. Его адрес https://www.okmarket.ru/. Кроме многоканального телефона, в каждом регионе есть свои дополнительные номера. Чтобы получить единый номер вашего региона, выполните следующее:
- Перейдите на главную страницу https://www.okmarket.ru/.
- В левом верхнем углу кликните на название города, и поменяйте его на свой населенный пункт.
- После обновления страницы рядом с названием вашего региона появится номер колл-центра.
Дежурные консультанты горячей линии владеют информацией обо всем ассортименте магазина, скидках и акциях, способах оплаты и доставки. При этом большинство вопросов можно решить еще проще. У каждого гипермаркета есть свой телефонный номер. Найти его также несложно:
- На главной странице интернет-магазина, прокрутите вниз.
- В разделе «Покупателям», кликните на пункт «Магазины».
- Откроется карта с магазинами, но можно выбрать просмотр списком.
- У каждой торговой точки есть адрес, часы работы и свой номер телефона.
Как дозвониться оператору ОКЕЙ
Основной номер горячей линии супермаркетов, действующий по всей России, является бесплатным. Чтобы связаться с живым оператором, выполните следующее:
- Наберите с мобильного или городского номер 8(800) 250-00-08.
- Вы будете направлены на автоинформатор.
- Ожидайте, когда произойдет соединение с оператором.
Звонки в службу поддержки следует совершать в рабочие часы колл-центра – с 10-00 до 20-00 часов. Если позвонить в другой временной отрезок, то вы сможете пообщаться только с автоответчиком.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.