Как подарить накопленные баллы О’КЕЙ и перевести их на другую карту

Как подарить накопленные баллы О'КЕЙ и перевести их на другую карту

Участники программы лояльности торговой сети Okey получают ряд преимуществ. Помимо скидок и покупок товаров по акциям, на бонусном счете накапливаются виртуальные средства. Их можно будет использовать для покупок в супермаркетах, расчетах в кафе торговой сети. Расскажем, что еще можно делать с бонусными единицами, как подарить баллы ОКЕЙ, и в каких ситуациях доступен их перевод на другую карту покупателя.

Как подарить баллы ОКЕЙ другому пользователю программы лояльности

Карта постоянного покупателя магазинов О’КЕЙ со штрих-кодом и уникальным 13-значным номером привязывается к телефону после ее регистрации. С этого момента вы становитесь полноправным членом клуба, и можете претендовать на ряд преимуществ. Вы сможете участвовать в акциях, делать покупки по выгодным ценам, а также накапливать бонусные единицы.

Бонусы – это условные единицы, зачисляемые на специальный счет участника за товары, которые он приобрел в сети супермаркетов ОКЕЙ.

Эквивалент начислений – за каждые 100 рублей в чеке на счет поступает 1 бонус. Эти средства доступны к списанию. Каждая бонусная единица приравнена к 1 рублю.

Как подарить накопленные баллы О'КЕЙ

То есть если на вашем счете 100 бонусов, то 100 рублей чека вы сможете покрыть виртуальными средствами. Просто так поменять их на деньги нельзя, доступно только покрытие части стоимости покупки на кассе магазина, или кафе. А еще у них есть срок действия. Они списываются ежегодно 1 апреля. В этот день сгорают все накопления за предыдущий год включительно по 31 декабря.

Участие в программе лояльности, а также регулирование всех действий в ней регламентируется Правилами программы. В частности пункт 4.1.7 обновленных Правил сети ОКЕЙ гласит, что «бонусы не могут быть проданы, переданы, обменены на денежные средства и уступлены другому лицу».

Обратите внимание! Подарить бонусы ОКЕЙ невозможно, равно как и продать их или обменять на денежные средства.

Как перевести накопленные баллы О'КЕЙ на другую карту

Как перевести на другую карту баллы ОКЕЙ: пошаговая инструкция

Впрочем, есть одна ситуация, когда перевод накоплений все-таки возможен. Это предусмотрено также правилами программы лояльности. Бонусы могут быть переведены с одного счета на другой, если вы потеряли карту, или ее украли. Но действовать следует оперативно:

  1. Как только обнаружили пропажу, позвоните на горячую линию ОКЕЙ по номеру 8 800 250 00 08.
  2. Сообщите оператору, что вы потеряли карту, назовите свой мобильный номер и дату рождения для идентификации в системе.
  3. Карта будет заблокирована.
  4. Получите новый пластик, и активируйте его на тот же номер телефона, что и ранее.
  5. Баллы перенесут на новую карту лояльности.

Для переноса баллов необходимо соблюсти срок в 30 дней. Именно в этот период после блокировки утраченного пластика необходимо активировать новый пластиковый носитель. Так же вы можете выпустить виртуальную карту, и на нее перенесут накопления.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.