Как пожаловаться на О’КЕЙ: все способы подать жалобу на магазин

Как пожаловаться на О'КЕЙ: все способы подать жалобу на магазин

Продуктовый ритейлер О’КЕЙ следит за качеством продаваемых товаров и старается сделать так, чтобы покупатели были довольны своей покупкой. Но бывают ситуации, когда попадается просроченный товар или сотрудники магазина грубо общаются. В этом случае изучите информацию, как пожаловаться на Окей, если нарушают ваши права потребителя.

Как пожаловаться на Окей по горячей линии и в социальных сетях

В первую очередь попробуйте решить вопрос в магазине. Позовите старшего администратора и изложите ему суть жалобы. Оставьте также свое обращение в книге отзывов и предложений, указав телефон для связи. В этом случае жалобу должен будет рассмотреть управляющий магазина.

Если в магазине не решили вопрос, то обратитесь на горячую линию. Для этого:

  1. Позвоните по номеру 8-800 250-00-08.
  2. Дождитесь ответа оператора и сообщите ему суть своей жалобы. Учитывайте, что иногда ожидание ответа оператора может затянуться в связи с большой нагрузкой на колл-центр. В этом случае перезвоните позднее. Но чаще всего магазины Окей имеют собственные номера. Для того чтобы снизить время ожидания ответа, позвоните в региональный контактный центр. Номер телефона посмотрите по ссылке https://www.okmarket.ru/stores/.
  3. Если вы недовольны качеством приобретенного товара, то сотрудник колл-центра запросит некоторые сведения: дату и время покупки, номер чека, контактный телефон и т.п.
  4. После получения всех сведений оператор составит претензию. Ожидайте рассмотрения. О результате сообщат по телефону.

Как пожаловаться на О'КЕЙ на горячую линию

Специалисты службы поддержки обрабатывают сообщения и по электронной почте. Направьте свою жалобу по адресу info@okmarket.ru. При необходимости приложите необходимые документы: копию чека, фотографию просроченного или бракованного товара и т.д. Ожидайте обработки претензии.

Если являетесь активным пользователем социальных сетей, то оставьте жалобу на одном из ресурсов:

  • ВКонтакте, пройдя по ссылке https://vk.com/okmarketru;
  • если пользуетесь Facebook, то отправьте жалобу в сообщество https://facebook.com/okmarket.ru;
  • для пользователей Одноклассники действует ссылка https://ok.ru/okmarket.

Как пожаловаться на О'КЕЙ подать жалобу

Подать жалобу на официальном сайте О’КЕЙ и в контролирующие инстанции

Зарегистрированным пользователям доступно составление жалобы на сайте. Пройдите ряд шагов:

  1. Зайдите на сайт по ссылке https://www.okmarket.ru/customers/loyalty-card/.
  2. Нажмите на раздел «Личный кабинет».
  3. Пройдите авторизацию, введя контактный телефон и код из смс.
  4. На открывшейся странице найдите раздел обратной связи.
  5. В открывшейся форме напишите свою претензию.

Как пожаловаться на О’КЕЙ в прокуратуру

Если после всех обращений не удалось мирно решить вопрос с Окей, то обратитесь в высшие инстанции:

  • Роспотребнадзор. Отправьте жалобу на Окей любым удобным способом: по почте, электронным письмом на адрес depart@gsen.ru или по ссылке https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php. На сайте в верхней части экрана нажмите «Отправить обращение». И заполните электронную форму.
  • Общество защиты прав потребителей. Обратитесь в региональное отделение. Если нет возможности посетить лично, то позвоните по номеру +79153004182 или +74992414310.
  • Прокуратура. Посетите инстанцию в своем городе или подайте жалобу в электронном виде по ссылке https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_86/internet-reception/personal-receptionrequest.
  • Суд. Это конечная инстанция. Решайте вопрос в судебном порядке.

Помимо перечисленных выше способов пожаловаться на магазин, вы можете написать ваше мнение о качестве оказываемых услуг и товаров на нашем сайте (заполните все поля в форме ниже). Ваша жалоба будет опубликована, что даст стимул торговой сети улучшить качество своей работы.

Понравилось? Поделись с друзьями:
    2 комментария
  1. Алексей

    ()

    Ужасное отношение к покупателям ТЦ Июнь магазин окей то что на кассе отстоял 20 мин с одной бутылкой воды так после как прошло на кассу мне в интонации; говорят слышь маску одень ,я говорю что забыл ответ меня убил ,покупайте маску или идите в другой магазин где вас обслужат .Убедительная просьба супервайзеру проведите биседу с персоналом .

    Ответить

  2. Денис

    ()

    Приходишь в магазин в котором даже бесплатных масок нет, окей на мачуги отвратительное обслуживание, в других магазинах делают обычные марлевые маски, за то тут, только покупай, мне маска не нужна платная чтоб купить 2 батарейки для брелка, спасибо за «качественное» обслуживание.

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.