Как пожаловаться на О’КЕЙ: все способы подать жалобу на магазин

Как пожаловаться на О'КЕЙ: все способы подать жалобу на магазин

Продуктовый ритейлер О’КЕЙ следит за качеством продаваемых товаров и старается сделать так, чтобы покупатели были довольны своей покупкой. Но бывают ситуации, когда попадается просроченный товар или сотрудники магазина грубо общаются. В этом случае изучите информацию, как пожаловаться на Окей, если нарушают ваши права потребителя.

Как пожаловаться на Окей по горячей линии и в социальных сетях

В первую очередь попробуйте решить вопрос в магазине. Позовите старшего администратора и изложите ему суть жалобы. Оставьте также свое обращение в книге отзывов и предложений, указав телефон для связи. В этом случае жалобу должен будет рассмотреть управляющий магазина.

Если в магазине не решили вопрос, то обратитесь на горячую линию. Для этого:

  1. Позвоните по номеру 8-800 250-00-08.
  2. Дождитесь ответа оператора и сообщите ему суть своей жалобы. Учитывайте, что иногда ожидание ответа оператора может затянуться в связи с большой нагрузкой на колл-центр. В этом случае перезвоните позднее. Но чаще всего магазины Окей имеют собственные номера. Для того чтобы снизить время ожидания ответа, позвоните в региональный контактный центр. Номер телефона посмотрите по ссылке https://www.okmarket.ru/stores/.
  3. Если вы недовольны качеством приобретенного товара, то сотрудник колл-центра запросит некоторые сведения: дату и время покупки, номер чека, контактный телефон и т.п.
  4. После получения всех сведений оператор составит претензию. Ожидайте рассмотрения. О результате сообщат по телефону.

Как пожаловаться на О'КЕЙ на горячую линию

Специалисты службы поддержки обрабатывают сообщения и по электронной почте. Направьте свою жалобу по адресу info@okmarket.ru. При необходимости приложите необходимые документы: копию чека, фотографию просроченного или бракованного товара и т.д. Ожидайте обработки претензии.

Если являетесь активным пользователем социальных сетей, то оставьте жалобу на одном из ресурсов:

  • ВКонтакте, пройдя по ссылке https://vk.com/okmarketru;
  • если пользуетесь Facebook, то отправьте жалобу в сообщество https://facebook.com/okmarket.ru;
  • для пользователей Одноклассники действует ссылка https://ok.ru/okmarket.

Как пожаловаться на О'КЕЙ подать жалобу

Подать жалобу на официальном сайте О’КЕЙ и в контролирующие инстанции

Зарегистрированным пользователям доступно составление жалобы на сайте. Пройдите ряд шагов:

  1. Зайдите на сайт по ссылке https://www.okmarket.ru/customers/loyalty-card/.
  2. Нажмите на раздел «Личный кабинет».
  3. Пройдите авторизацию, введя контактный телефон и код из смс.
  4. На открывшейся странице найдите раздел обратной связи.
  5. В открывшейся форме напишите свою претензию.

Как пожаловаться на О’КЕЙ в прокуратуру

Если после всех обращений не удалось мирно решить вопрос с Окей, то обратитесь в высшие инстанции:

  • Роспотребнадзор. Отправьте жалобу на Окей любым удобным способом: по почте, электронным письмом на адрес depart@gsen.ru или по ссылке https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php. На сайте в верхней части экрана нажмите «Отправить обращение». И заполните электронную форму.
  • Общество защиты прав потребителей. Обратитесь в региональное отделение. Если нет возможности посетить лично, то позвоните по номеру +79153004182 или +74992414310.
  • Прокуратура. Посетите инстанцию в своем городе или подайте жалобу в электронном виде по ссылке https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_86/internet-reception/personal-receptionrequest.
  • Суд. Это конечная инстанция. Решайте вопрос в судебном порядке.

Помимо перечисленных выше способов пожаловаться на магазин, вы можете написать ваше мнение о качестве оказываемых услуг и товаров на нашем сайте (заполните все поля в форме ниже). Ваша жалоба будет опубликована, что даст стимул торговой сети улучшить качество своей работы.

Понравилось? Поделись с друзьями:
    13 комментариев
  1. Алексей

    ()

    Ужасное отношение к покупателям ТЦ Июнь магазин окей то что на кассе отстоял 20 мин с одной бутылкой воды так после как прошло на кассу мне в интонации; говорят слышь маску одень ,я говорю что забыл ответ меня убил ,покупайте маску или идите в другой магазин где вас обслужат .Убедительная просьба супервайзеру проведите биседу с персоналом .

    Ответить

  2. Денис

    ()

    Приходишь в магазин в котором даже бесплатных масок нет, окей на мачуги отвратительное обслуживание, в других магазинах делают обычные марлевые маски, за то тут, только покупай, мне маска не нужна платная чтоб купить 2 батарейки для брелка, спасибо за «качественное» обслуживание.

    Ответить

  3. Кухаренко Наталья Александровна

    ()

    Окей г.Гатчина
    Хамские и грубые замечания от мужчины в мясном отделе (маска была!!!!так ему надо было принципиально, чтобы она была натянута до уровня глаз или лба ) и все это замечание сопровождалось в грубейшей форме!!!! Отвратительное обслуживание и сервис!

    Ответить

  4. Ольга

    ()

    Аналогичная ситуация. Забыла маску в машине просила отнестись по человечески, но это не про них….пришлось прогнуться под кассиршу, как в детском садике наказали, сейчас напишу в Роспотребнадзор сами сидят за стеклом с открытым носом и людей гоняют… Как утомил этот цирк..

    Ответить

  5. Виктория

    ()

    В гипермаркете Окей на проспекте Космонавтов 45 был приобретён рулет «Карамельный рай» ОСТ 10-060-95 с датой изготовления 08.10.2021. Указанный на этикетке состав не соответствовал содержимому в упаковке. Так отсутствовали, например, заявленные какао-порошок, темный шоколад 56-60%, глазурь шоколадная белая и т.п. Начинка у рулета оказалась кислой, хотя в составе не упоминался прокисший творог. А изготовитель ООО «Сладкая Жемчужина», находящаяся по адресу: г.Санкт-Петербург, ул.Фаянсовая, д. 22, корпус 2, лит. Б, вообще ликвидирована 13 апреля 2016 года. Так чьей же продукцией торгует гипермаркет и насколько это безопасно для нашего здоровья?

    Ответить

  6. Руслан

    ()

    Здравствуйте!

    Меня зовут Руслан Алексеевич, прошу связаться со мною Регионального Директора по городу Санкт-Петербург, в связи жалобой и отказа на приёмку, по адресу СПБ Индустриальный 25.
    Спасибо!

    Ответить

  7. Покупатель

    ()

    Хожу в окей м. Озерки, сколько хожу и не могу выбрать корзину для покупок, они настолько грязные. Покупатели застилают их журналами-каталог. Могла бы, прикрепила бы фото. Можно наверное изредка из шланга помыть корзины.

    Ответить

  8. Олеся

    ()

    Зкбчли сегодня в магазине, купили новогодние игрушки и приехав домой увидели, что товар пробили по другой цене, шарики серебряные были по 5 р, а нам пробили по 9 р каждый

    Ответить

  9. Мария

    ()

    Купили уже вторую гирлянду в этом магазине 21метр за 499р по акции и во второй же раз она ВЗРЫВАЕТЬСЯ!!!!Сертификаты качества вообще есть ли на этот товар, они же взрывоопасные !!!!!Будте людьми снимите товар с продажи !!!Столько лет у вас брали гирлянды по акциям все Ок было!!!Шас же полное разочарование !!!!!

    Ответить

  10. Валентина Ивановна

    ()

    В магазине ОКЕй в Сестрорецке приобрела зелень в наборе (петрушка,укроп,лук )После открытия упаковки обнаружила вместо укропа только стебли и несколько пушистых веточек) как это могло произойти все сфотографировала Прошу разобраться в случившемся и объяснить ,кто такой умный из ваших упаковщиков ?

    Ответить

  11. Светлана

    ()

    Здравствуйте.. Краснодар тор цент Галактика.. охрана совсем перепутала все на свете.. оплатила товар на кассе подходит охранник можно посмотреть.. ваш пакет осмотрел и даже не извинились… ну я это так не оставлю..

    Ответить

  12. Геннадий

    ()

    Сегодня 02.01.2022 примерно в 20.15 зашел в магазин о’кей на станции метро Пражская ТЦ коламбус,после оплаты покупок подошел охраник в черной форме и предложил вежливо показать купленный товар,через минуту подскочил не представшись мужчина,стал хамить не разобравшись.После просмотра записи видеокамер сказали,что перепутали.Оказалось это был начальник охраны. Как надоел этот «колхоз»…БЫДЛО,а ведь сотрудник это лицо магазина!!!

    Ответить

  13. Сергей

    ()

    Сегодня 04.01.2021. Магазин на ул. Лежневской в г. Иваново. кассир Ананьева в ответ на просьбу упаковать товары бытовой химии отдельно от пищевых продуктов ответила грубым отказом. Сам я в связи с физическими ограничениями (плохое зрение) сделать быстро это не смог. В ответ замечания ответила ненормативной лексикой. У меня сложилось впечатление того, что она была в нетрезвом состоянии. Думая, что руководству сети следует обратить внимание на клиентоориентированность и материальное стимулирование персонала. Контакты с клиентами следует доверять только воспитанным и доброжелательным сотрудникам. Я глубоко разочарован.
    С уважением, Сергей Борисович.

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.