Как узнать сколько баллов накопилось на карте покупателя О’КЕЙ


Владельцев дисконтных карт сети ОКЕЙ ожидает немало привилегий. Это скидка в день рождения, приветственные баллы, возможность покупать товары с приличными скидками. Но главное преимущество – накопление балов на внутреннем счете дисконта. Расскажем, как узнать, сколько бонусов на карте О’КЕЙ, как их можно проверить различными способами.
Что такое баллы ОКЕЙ: как работает система бонусов
Содержание
Программа лояльности сети магазинов предусматривает накопительную систему. За каждую покупку с использованием скидочной карточки, вы получаете баллы. Их количество зависит от суммы в чеке. Точнее за каждые потраченные 100 рублей на ваш счет клиента зачисляется 1 бонус. При списании он учитывается как 1 к 1.
Данная информация хранится в личном кабинете карты, доступна она и при ее считывании по штрих-коду на кассе. Такую карту могут получить только физические лица, для организации она не выдается. Для получения информации о накоплениях карту нужно активировать на сайте, в приложении или звонков в колл-центр компании.
Обратите внимание! При совершении покупок и их оплате с использованием дисконта ОКЕЙ, на карточку всегда начисляются баллы.
Как узнать, сколько бонусов на карте О’КЕЙ
Для отслеживания накоплений на дисконтной карточке предусмотрено несколько вариантов. Для некоторых понадобится выход в интернет, для других есть более простые и доступные способы. Чтобы выяснить, сколько бонусов имеется на вашем счете, воспользуйтесь любым из этих вариантов:
- Звонок в контактный центр ОКЕЙ.
- Мобильное приложение, установленное на смартфон.
- Чек, выданный продавцом в гипермаркете.
- Личный кабинет покупателя на сайте магазина
При совершении покупки в супермаркете, кассир выдает вам чек после совершения оплаты. Если вы воспользовались дисконтной картой, то в чековой распечатке вы увидите нужную информацию. Здесь отобразится номер карты, общая сумма накоплений, и начисленные, или списанные баллы при покупке.
Такой вариант не подойдет при онлайн-шоппинге. В таком случае можно выбрать любой другой способ. Если у вас установлено мобильное приложение, то после авторизации в нем, сделайте следующее:
- Нажмите на кнопку «Личный кабинет».
- Выберите пункт «Бонусы», нажмите на него.
- На экране отобразится информация о количестве накопленных баллов.
Еще один вариант – звонок в службу поддержки. Для этого есть горячая линия, номер которой 8-495-970-00-08. Сразу предупредим, что звонок на этот номер платный. Дождитесь соединения с оператором, сообщите, что хотите узнать количество накоплений на карте. Оператор задаст несколько вопросов для идентификации – ваши данные и номер карты, которые нужно будет озвучить.
Как проверить баллы на карте ОКЕЙ в личном кабинете
Для покупателей этой торговой сети разработан удобный онлайн-инструмент – персональный кабинет покупателя. Он доступен на любом из сайтов группы компаний ОКЕЙ. Способ получения информации будет следующим:
- Введите в строку браузера один из адресов – www.okmarket.ru, или www.okeydostavka.ru.
- Нажмите на иконку в виде человечка в верхней панели справа.
- Выберите пункт «Войти».
- Введите данные – логин и пароль, подтвердите кнопкой «Войти».
- Выберите раздел «Мои накопления».
- На экране вы увидите информацию по активным баллам, а также тем, которые ожидают активации.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.