Как узнать, за кем закреплена карта лояльности О’КЕЙ


В торговой сети Окей действует программа лояльности для постоянных покупателей магазина. Основной инструмент – скидочная карта, которая выдается на кассе, или информационной стойке магазина. У карточки есть уникальный номер, штрих-код, и специальная магнитная полоса. В этой статье расскажем, как узнать, за кем закреплена карта ОКЕЙ, можно ли выяснить такую информацию по чужой карте, и как понять – принадлежит ли она вам.
Как узнать, за кем закреплена карта ОКЕЙ: пошаговая инструкция
Содержание
Пластиковый дисконт, полученный в торговой сети, следует сначала активировать. Без этого действия карточка будет бесполезной. Правила Программы лояльности предусматривают 21 день с момента регистрации карты и до ее полной активации, однако товары по акциям можно приобретать практически сразу же, предъявляя пластик на кассе.
Рассмотрим ситуацию, когда вы точно знаете, что карта активирована, но не уверены – ваша ли она. Проверить эти сведения можно в личном кабинете покупателя. Выполните следующие действия:
- В любом браузере на ПК введите адрес магазина https://www.okmarket.ru/.
- В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку «Личный кабинет».
- Введите свой номер телефона, который вы привязывали к карточке во время ее регистрации.
- Нажмите кнопку «Получить код».
- В смс поступит код доступа, укажите его на странице.
- Вы попадете в свой кабинет покупателя.
На главной странице будет отображаться вся необходимая информация. Баланс ваших накоплений, имя, пользователя, а также номер бонусной карты, которая привязана к вашему номеру телефона. Сравните его с тем, что имеется на карточке, которая в вашем распоряжении.
Обратите внимание! Узнать о владельце карты Окей можно, только если пластик зарегистрирован на ваше имя. Информация о других покупателях является конфиденциальной.
Можно ли узнать, чья карта ОКЕЙ на кассе магазина?
Дисконт вы предъявляете кассиру перед оплатой покупок в супермаркете. Данные, которыми может обладать сотрудник магазина после сканирования вашей карты, немногочисленны. Это общий баланс бонусов, и номер пластика. Однако ни ФИО, ни телефона, к которому привязан носитель, в этой базе нет.
Система информирования в магазинах устроена несколько иным образом. Поэтому здесь вы смоете только уточнить общее количество баллов, и при желании списать их в счет частичной оплаты покупки. Так же кассир подскажет – активирована ли ваша карта. Если она еще не активна, вы сможете это сделать одним из удобных способов:
- На сайте магазина.
- В мобильном приложении.
- По номеру горячей линии.
- На информационной стойке в любом магазине сети.
У оператора колл-центра вы также моете поинтересоваться какая карта зарегистрирована на вас. Но для этого нужно пройти идентификацию в системе, ответив на ряд вопросов сотрудника службы поддержки. Вам озвучат только сведения по вашей пластиковой карточке.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.