Как узнать, за кем закреплена карта лояльности О’КЕЙ

Как узнать, за кем закреплена карта лояльности О'КЕЙ

В торговой сети Окей действует программа лояльности для постоянных покупателей магазина. Основной инструмент – скидочная карта, которая выдается на кассе, или информационной стойке магазина.  У карточки есть уникальный номер, штрих-код, и специальная магнитная полоса. В этой статье расскажем, как узнать, за кем закреплена карта ОКЕЙ, можно ли выяснить такую информацию по чужой карте, и как понять – принадлежит ли она вам.

Как узнать, за кем закреплена карта ОКЕЙ: пошаговая инструкция

Пластиковый дисконт, полученный в торговой сети, следует сначала активировать. Без этого действия карточка будет бесполезной. Правила Программы лояльности предусматривают 21 день с момента регистрации карты и до ее полной активации, однако товары по акциям можно приобретать практически сразу же, предъявляя пластик на кассе.

Как узнать, за кем закреплена карта О'КЕЙ

Рассмотрим ситуацию, когда вы точно знаете, что карта активирована, но не уверены – ваша ли она. Проверить эти сведения можно в личном кабинете покупателя. Выполните следующие действия:

  1. В любом браузере на ПК введите адрес магазина https://www.okmarket.ru/.
  2. В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку «Личный кабинет».
  3. Введите свой номер телефона, который вы привязывали к карточке во время ее регистрации.
  4. Нажмите кнопку «Получить код».
  5. В смс поступит код доступа, укажите его на странице.
  6. Вы попадете в свой кабинет покупателя.

На главной странице будет отображаться вся необходимая информация. Баланс ваших накоплений, имя, пользователя, а также номер бонусной карты, которая привязана к вашему номеру телефона. Сравните его с тем, что имеется на карточке, которая в вашем распоряжении.

Обратите внимание! Узнать о владельце карты Окей можно, только если пластик зарегистрирован на ваше имя. Информация о других покупателях является конфиденциальной.

Как узнать, за кем закреплена , на кого зарегистрирована карта лояльности О'КЕЙ

Можно ли узнать, чья карта ОКЕЙ на кассе магазина?

Дисконт вы предъявляете кассиру перед оплатой покупок в супермаркете. Данные, которыми может обладать сотрудник магазина после сканирования вашей карты, немногочисленны. Это общий баланс бонусов, и номер пластика. Однако ни ФИО, ни телефона, к которому привязан носитель, в этой базе нет.

Система информирования в магазинах устроена несколько иным образом. Поэтому здесь вы смоете только уточнить общее количество баллов, и при желании списать их в счет частичной оплаты покупки. Так же кассир подскажет – активирована ли ваша карта. Если она еще не активна, вы сможете это сделать одним из удобных способов:

  1. На сайте магазина.
  2. В мобильном приложении.
  3. По номеру горячей линии.
  4. На информационной стойке в любом магазине сети.

У оператора колл-центра вы также моете поинтересоваться какая карта зарегистрирована на вас. Но для этого нужно пройти идентификацию в системе, ответив на ряд вопросов сотрудника службы поддержки. Вам озвучат только сведения по вашей пластиковой карточке.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.