Как восстановить карту постоянного покупателя О’КЕЙ при утере


С помощью карты Окей покупатели значительно экономят свои денежные средства. Она позволяет получать хорошие скидки и приобретать различные товары по акционным ценам. Программа лояльности действует для постоянных покупателей. Если карту Окей утеряли, то существует определенный порядок действий для ее восстановления.
Как восстановить карту Окей при утере: все способы пошагово
Содержание
Если постоянно пользуетесь картой О’КЕЙ, то на ней накапливаются бонусы, с помощью которых можете покупать товары со скидкой. К тому же, иногда действуют персональные предложения. Но нередко возникают ситуации, когда карту розничной сети утеряли. Для того чтобы продолжать пользоваться накопленными бонусами, восстановите ее одним из удобных способов:
- Обратитесь в магазин на стойку с надписью «Информация». Если ее нет, то подойдите к первой кассе. Предъявите свой паспорт и сообщите сотруднику, что утеряли свою карту. Заполните соответствующее заявление, и старая карта Окей будет заблокирована. Вместо нее выдадут новую, на которой останется вся прежняя информация.
- Позвоните на горячую линию по номеру 8-800-250-00-08. После проверки информации оператор заблокирует утерянную карту. Взамен вам предложат получить новую, но с прежней информацией и накопленными бонусами.
Восстановление карты Окей указанными способами возможно только в нескольких случаях:
- если своевременно заполнили в предлагаемой анкете достоверные данные о себе (ФИО, дата рождения, контактный телефон, электронная почта и т.д.);
- если при оформлении карты Окей дали согласие на обработку личных сведений.
Во всех случаях блокировка и замена утерянной карты лояльности производится бесплатно, но осуществить процедуру сможет только владелец, на которого она оформлена.
Как избежать утери карты постоянного покупателя: полезные советы
Для того чтобы в дальнейшем избежать утери карты Окей, установите на телефон специальное приложение и внесите в него данные карты. Используя этот метод, пользуйтесь ей в электронном виде. Добавление карты доступно в нескольких приложениях:
- «Wallet»;
- «Стокарт»;
- «Кошелек»;
- официальное приложение гипермаркета Окей.
Если пользуетесь телефоном на базе IOS, то пройдите ряд шагов:
- В магазине приложений с помощью поисковой строки найдите приложение
- Установите его на устройство.
- Запустите приложение, нажав на его иконку на экране устройства.
- Кликните по значку в виде плюса.
- Произведите сканирование карты магазина.
- Следуйте инструкции, которая появится на экране телефона.
- После успешной проверки данных карта отобразится в приложении.
Для мобильных устройств, которые работают на платформе Андроид порядок действий аналогичный:
- Зайдите в магазин приложений
- В поисковой строке введите название приложения, которое хотите найти («Окей», «Кошелек» и т.д.).
- Нажмите кнопку «Установить».
- Откройте приложение, нажав на его значок на экране телефона.
- Перейдите в свой профиль.
- Нажмите на кнопку «Добавить карту». Название раздела может отличаться.
- Отсканируйте карту Окей с помощью камеры телефона. Если этого сделать не удалось, то введите все данные вручную.
- После того, как система проверит данные, карта розничной сети О’КЕЙ появится в приложении.
После успешного внесения данных карты, она остается в памяти мобильного устройства. Это позволяет не носить с собой «пластик», что поможет избежать утери карты.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.