Как в ОКЕЙ заказать продукты на дом в Санкт-Петербурге

Как в ОКЕЙ заказать продукты на дом в Санкт-Петербурге

Сервис доставки на дом продуктов питания и различных товаров из сети магазинов О’КЕЙ – это удобный вариант покупок. Вы экономите время, силы, и просто ожидаете, когда курьер принесет сумки с продукцией к вашим дверям. Заказать продукты на дом в СПб можно через сайт или мобильное приложении ОКЕЙ. Расскажем в чем особенности процедуры, на каких условиях осуществляется доставка, и какие контакты в сервисе Санкт-Петербурга, по которым можно задать уточняющие вопросы.

Как заказать в ОКЕЙ продукты на дом в СПб

Все что вам потребуется для оформления доставки из магазинов этой торговой сети – немного времени, и стабильный интернет. Покупки можно сделать на официальном сайте по ссылке https://www.okeydostavka.ru/. Если же вам удобнее использовать мобильный телефон, то установите приложение «ОКЕЙ», и сделайте заказ через него. Алгоритм будет единым для каждого из сервисов:

  1. Введите адрес доставки, после этого вы сможете увидеть доступные интервалы доставки
  2. Выберите дату и время получения заказа. Предлагается двух часовой интервал, но можно установить единый, что сделает услуги курьера бесплатными.
  3. Откройте вкладку «Каталог», и перейдите в нужную категорию товаров.
  4. После выбора товара, его следует добавить в свою корзину.
  5. Когда все покупки закончены, откройте вкладку «Корзина».
  6. Для оформления заявки вам нужно авторизоваться. Если вы делаете заказ впервые, пройдите регистрацию. Сервис дает подсказки, поэтому процедуру вы пройдете быстро.
  7. Проверьте товары в заказе. При необходимости измените их количество, или удалите позиции.
  8. Проверьте актуальность сведений о заказе, стоимость корзины и доставки, нажмите на кнопку «Завершить оформление».

Как в магазине ОКЕЙ заказать продукты на дом в Санкт-Петербурге

Перед тем, как к вам подъехать, курьер позвонит на указанный при регистрации номер. Это требуется для уточнения возможности принять вами товары из ОКЕЙ.

Обратите внимание! Выбрав единый интервал доставки заказа, вы получите его бесплатно. Но это условие применяется только к красной зоне.

Условия доставки ОКЕЙ

В основном данный вопрос связан у покупателей со стоимостью. Также иногда возникают вопросы и по временному интервалу. Главное, с чего начинается оформление покупка – это указание адреса, по которому вы готовы принять продукты. Сервис автоматически определяет ближайшие к вам склады, и рассчитывается сразу же стоимость услуги.

Как  заказать продукты на дом в окей в Санкт-Петербурге

В целом же условия напрямую зависят от зоны, куда будет осуществлена доставка заказа. Их выделяется три, и они отмечены на карте с магазинами разными цветами:

  • Красная зона. Заказы привозят ежедневно в двухчасовых интервалах с 11 до 22 часов. В если оформить «Быструю доставку», то заказ привезут за 90 минут. Максимальный вес корзины – до 20 килограмм.
  • Оранжевая зона. Доставка с 10 до 22 часов. При заказах меньше 1000 рублей стоимость доставки достаточно высокая – т 199 рублей.
  • Зеленая зона. В настоящее время условия для заказов не отличаются от оранжевой. Разница лишь в сумме чека, при котором будет доступна бесплатная доставка – от 3 600 рублей.

Как заказать продукты на дом в магазине окей в Санкт-Петербурге

Контакты доставки по Санкт-Петербургу

Если у вас возникают какие-либо вопросы по сделанному вами заказу, или же появились сложности при оформлении, вы можете обратиться в контактный центр ОКЕЙ. Часы работы живых операторов с 10 до 22 часов. Есть два основных канала связи с представителями сервиса доставки в СПб:

  • Обратиться можно по адресу электронной почты info@okeydostavka.ru. Отправьте свой вопрос на нее, и если вы сделаете это в рабочие часы, то ответ получите в ближайшее время.
  • Более оперативный способ – номер сервиса доставки. Телефон, по которому вы можете позвонить с городского или мобильного 8-812-313-00-08.

Если вы не можете дозвониться, попробуйте поискать ответ на свою ситуацию в разделе «Вопросы и ответы». Или же напишите на электронную почту.

Понравилось? Поделись с друзьями:
    Отзыв (1)
  1. Татьяна

    ()

    Здравствуйте!
    С удовольствием заказывала продукты в вашем магазине, пока не появилась новая система заказов онлайн, которая просто не работает. Пыталась заказать продукты в течение получаса — не смогла даже открыть каталог, хотя смогла сто раз прочесть, как именно надо это сделать. Сейчас буду опять заказывать в Перекрестке — там все ясно, четко, сразу попадаю на сайт, уже высветился мой адрес…Нельзя ли мне получать рассылки на мою почту, как было раньше? Может быть, тогда не нужно будет регистрироваться каждый раз и тратить много времени на заказ? Я сегодня была в обновленном магазине, не смогла все желаемое купить — тяжело нести… Но — увы — «облом»… А жаль. Можно ли упростить систему заказов?
    Спасибо,
    Ваш постоянный когда-то покупатель, Т.Н.

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.